ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ
КОМПЛЕКС
 

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ | Упаковка для косметики и парфюмерии

Самое главное — качество!
" ВМС-ПРИНТ" предлагает полный комплекс офсетного производства упаковки для косметики и парфюмерии.
От макета до готовой продукции.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Макеты
    комплексная допечатная подготовка макетов.
    1
  • ПЕЧАТЬ
    полноцветная печать
    по картону и невпитывающим
    материалам.
    2
  • лакирование
    все виды нанесения
    лака, включая сплошные
    и выборочные УФ-лаки,
    TWIN-лаки и др.
    3
  • Тиснение
    горячее тиснение фольгой,
    конгревное тиснение.
    4
  • Ламинация
    все виды промышленной
    ламинации пленкой
    БОП, ПЭТ и пр. включая
    ламинацию окон.
    5
  • Высечка
    высечка с автоматическим удалением облоя
    и разделением на заготовки.
    6
  • Склейка
    автоматическая склейка упаковки (до 6 точек и до 1 метра в развертке), объемная склейка упаковки.
    7
  • Окна
    Вклейка окон из ПВХ и ПЭТ.
    8
  • Инструкции
    Печать и фальцовка инструкций до 10 сложений.
    9

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

1
ФОРМА ЗАКАЗА
Заполните форму заказа.
Укажите тираж, размеры, количество видов, материал, виды отделки и требования к упаковке.
2
СОГЛАСОВАНИЕ
Дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей заказа и согласования договора и макета для печати упаковки.
3
ПРОИЗВОДСТВО
Мы изготавливаем тираж с соблюдением технологических регламентов и сроков, заявленных в договоре.
4
ДОСТАВКА
Вы можете самостоятельно забрать готовый тираж или доверить доставку нам. Мы гарантируем оперативность и высокое качество.
ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ УПАКОВКИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ

Какая разница, как выглядит упаковка для косметики и парфюмерии?

Ведь главное - состав и эффективность продукта. Вместе с тем каждый первый обзор новинок рынка декоративных и уходовых средств начинается с оценки внешнего вида упаковки для косметики и парфюмерии. Блогеры с дотошностью экспертов обсуждают плотность упаковки из картона, цветовое оформление, шрифт надписей, читаемость состава, а также наличие на упаковке для парфюмерии и косметики знака верификации подлинности продукции.


Ввиду изобилия средств, представленных на рынке, многие потенциальные покупатели обращают внимание на тот или иной продукт только после просмотра обзоров. Нельзя игнорировать качество и оформление упаковки для парфюмерии и косметики, потому что помимо полки магазина продукт проходит несколько этапов пользовательской "таможни" в виде обзоров, обсуждений и комментариев в сети. Потребитель больше не удовлетворяется исключительно грубой эффективностью средств: ему нужно видеть, чувствовать и осязать красоту в каждой детали.


Замечено, что цветовое решение в упаковке для парфюмерии и косметики довольно сильно влияет на отклик целевой аудитории. Производители могут здорово сыграть на потребительских эмоциях, "усилив" ожидаемый эффект с помощью правильной цветовой кодировки. Упаковка из картона в сочных тонах с ярким теснением вызовет всплеск нужных производителю эмоций, заранее транслируя потенциальному покупателю фруктовые нотки новых духов. В то же время вряд ли клиент магазина или аптеки правильно считает посыл упаковки для косметики и парфюмерии в ярко-красных тонах, если он находится в поисках средства для чувствительной кожи без отдушек.


Нужна ли этикетка для парфюмерии и косметики непосредственно на упаковке из картона, или можно обойтись вложенной инструкцией?

Как показывает практика, необходимо не только напечатать на упаковке из картона состав и другую информацию, хотя бы в сокращённом виде, но и сделать её доступной для рядового потребителя. Потенциальному покупателю гораздо приятнее будет увидеть читаемые, знакомые названия компонентов и активных ингредиентов в составе вместе с кратким описанием действия продукта, чем набор латинских букв через запятую без перевода на "человеческий".


Кстати, зачем вообще нужна упаковка для парфюмерии и косметики, если продукт упакован в баночку или флакон?

Помимо информационной составляющей упаковка из картона несёт в себе и защитную функцию. Тюбики и флаконы, особенно из стекла, подвержены риску повреждения при транспортировке и хранении. Поэтому упаковка из картона, например, для духов, всегда имеет специальные вкладыши для удержания флакона в неподвижном состоянии. Даже их качество "строго" оценивают опытные шопоголики.


Как создать и где заказать упаковку для парфюмерии и косметики?

Для типографии, которая занимается печатью упаковок из картона, технически необходимо всего несколько параметров для начала работы: базовый материал, количество штук в тираже, размеры и способ оформления. Размер упаковки для парфюмерии и косметики рассчитывается исходя из формы флакона или баночки с учётом ложементов - защитных вкладышей. В вопросе оформления заказчик может положиться на собственный отдел дизайна или обратиться в стороннее бюро. Кстати, в типографии Подольска ВМС-ПРИНТ есть собственный отдел допечатной подготовки, где опытные дизайнеры и проектировщики подскажут интересные, незаезженные идеи оформления упаковки для парфюмерии и косметики, в том числе лакирование для лучшей защиты материала, ламинация или тиснение.


Обратите внимание на примеры печати упаковки для косметики и парфюмерии команды типографии Москвы/МО ВМС-ПРИНТ. Если вам понравилось, звоните нам и заказывайте упаковку из картона для вашей продукции.


Что-то не так? У вас есть более интересные и яркие идеи? Мы с удовольствием воплотим их в жизнь! Для этого у нас есть и производственные мощности, и команда профессионалов, и страсть к работе.