ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Какая разница, как выглядит упаковка для косметики и парфюмерии?
Ведь главное - состав и эффективность продукта. Вместе с тем каждый первый обзор новинок рынка декоративных и уходовых средств начинается с оценки внешнего вида упаковки для косметики и парфюмерии. Блогеры с дотошностью экспертов обсуждают плотность упаковки из картона, цветовое оформление, шрифт надписей, читаемость состава, а также наличие на упаковке для парфюмерии и косметики знака верификации подлинности продукции.
Ввиду изобилия средств, представленных на рынке, многие потенциальные покупатели обращают внимание на тот или иной продукт только после просмотра обзоров. Нельзя игнорировать качество и оформление упаковки для парфюмерии и косметики, потому что помимо полки магазина продукт проходит несколько этапов пользовательской "таможни" в виде обзоров, обсуждений и комментариев в сети. Потребитель больше не удовлетворяется исключительно грубой эффективностью средств: ему нужно видеть, чувствовать и осязать красоту в каждой детали.
Замечено, что цветовое решение в упаковке для парфюмерии и косметики довольно сильно влияет на отклик целевой аудитории. Производители могут здорово сыграть на потребительских эмоциях, "усилив" ожидаемый эффект с помощью правильной цветовой кодировки. Упаковка из картона в сочных тонах с ярким теснением вызовет всплеск нужных производителю эмоций, заранее транслируя потенциальному покупателю фруктовые нотки новых духов. В то же время вряд ли клиент магазина или аптеки правильно считает посыл упаковки для косметики и парфюмерии в ярко-красных тонах, если он находится в поисках средства для чувствительной кожи без отдушек.
Нужна ли этикетка для парфюмерии и косметики непосредственно на упаковке из картона, или можно обойтись вложенной инструкцией?
Как показывает практика, необходимо не только напечатать на упаковке из картона состав и другую информацию, хотя бы в сокращённом виде, но и сделать её доступной для рядового потребителя. Потенциальному покупателю гораздо приятнее будет увидеть читаемые, знакомые названия компонентов и активных ингредиентов в составе вместе с кратким описанием действия продукта, чем набор латинских букв через запятую без перевода на "человеческий".
Кстати, зачем вообще нужна упаковка для парфюмерии и косметики, если продукт упакован в баночку или флакон?
Помимо информационной составляющей упаковка из картона несёт в себе и защитную функцию. Тюбики и флаконы, особенно из стекла, подвержены риску повреждения при транспортировке и хранении. Поэтому упаковка из картона, например, для духов, всегда имеет специальные вкладыши для удержания флакона в неподвижном состоянии. Даже их качество "строго" оценивают опытные шопоголики.
Как создать и где заказать упаковку для парфюмерии и косметики?
Для типографии, которая занимается печатью упаковок из картона, технически необходимо всего несколько параметров для начала работы: базовый материал, количество штук в тираже, размеры и способ оформления. Размер упаковки для парфюмерии и косметики рассчитывается исходя из формы флакона или баночки с учётом ложементов - защитных вкладышей. В вопросе оформления заказчик может положиться на собственный отдел дизайна или обратиться в стороннее бюро. Кстати, в типографии Подольска ВМС-ПРИНТ есть собственный отдел допечатной подготовки, где опытные дизайнеры и проектировщики подскажут интересные, незаезженные идеи оформления упаковки для парфюмерии и косметики, в том числе лакирование для лучшей защиты материала, ламинация или тиснение.
Обратите внимание на примеры печати упаковки для косметики и парфюмерии команды типографии Москвы/МО ВМС-ПРИНТ. Если вам понравилось, звоните нам и заказывайте упаковку из картона для вашей продукции.
Что-то не так? У вас есть более интересные и яркие идеи? Мы с удовольствием воплотим их в жизнь! Для этого у нас есть и производственные мощности, и команда профессионалов, и страсть к работе.