ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Согласитесь, что если лекарственные препараты мы чаще приобретаем по рецепту или рекомендации, то в случае с косметическими средствами огромную роль играет визуальное оформление. Действительно, рынок богато насыщен средствами для ухода за кожей лица, тела и волосами — продуктами на любой вкус и кошелёк. Чью продукцию в рамках одного сегмента и при прочих равных по принципу действия выберет потребитель? Именно над этой задачей бьются маркетологи при запуске нового бренда или линейки. Важно, чтобы этикетка для косметики и парфюмерии отражала суть действия конкретного средства и концепцию бренда в целом.
Самая обаятельная и привлекательная
Интересно понаблюдать за принципом выбора цветового и графического оформления этикеток для косметики и парфюмерии в зависимости от региональной принадлежности компании и миссии самого бренда. Если одни производители делают ставку исключительно на функциональность и выступают за минимализм, то другие выберут нарочито яркое или дорогое оформление баночек и флаконов, привлекая тем самым "своего" покупателя.
Существует негласная, вместе с тем на ментальном уровне понятная для потребителя цветовая кодировка этикеток для косметики и парфюмерии в зависимости от свойств продукта или задачи, которую он решает. Например, традиционно средства для чувствительной кожи или продукцию для детей оформляют в розовых тонах, кремы и гели для увлажнения — в голубых, свежие фруктовые ароматы мы чаще встречаем в красочных светлых флаконах, а вечерние, более "тяжёлые" — в тёмных, коричневых или чёрных.
Когда этикетка для косметики и парфюмерии "поймала" взгляд покупателя, важно правильно подать информацию о свойствах продукта. Если у декоративных средств или духов всё решает одно броское название или слоган, то в сегменте уходовых продуктов поле этикетки для косметики даёт больше простора для творчества. Например, можно указать возрастную категорию средства, назначение по типу кожи, содержание полезных активных ингредиентов или наоборот, отсутствие вредных, токсичных веществ.
При составлении текста этикетки косметики и парфюмерии никак не обойтись без прозаичной базы, то есть обязательных пунктов описания потребительского товара.
Производитель указывает:
· состав, способ применения и особые указания
· дату изготовления и срок годности, в том числе - после вскрытия
· условия хранения
· адрес производства и контакты компании
· отметки о сертификации
· штрих-код
· номер партии
· идентификационный qr-код оригинальной продукции.
Данной информацией пользуются не только покупатели, но и сами производители, а также надзорные, проверяющие органы и ритейлеры для отслеживания партий и принятия претензий по качеству.
Оторви и выбрось
С содержанием этикеток косметики и парфюмерии разобрались, теперь пройдёмся по условиям хранения и применения. Начнём с того, что стандартный срок хранения средств до вскрытия варьируется от года до трёх и более лет, после вскрытия — до нескольких месяцев. Соответственно флаконы и тубы должны сохранить яркость и чёткость всей информации в течение срока годности.
Следует отметить, что сама сфера применения данной продукции часто, а порой неразрывно, сопряжена с использованием средств в условиях повышенной влажности, то есть в ванной комнате, парикмахерской или салоне красоты. Этикетка для косметики и парфюмерии должна выдерживать не только перепады температур, но и повышенную влажность, непосредственно намокание, воздействие масел, жиров и спиртов.
Как показывает практика, выбор в пользу бумажных бирок для флаконов с натуральными маслами хоть и вписывается в рамки концепции, однако часто приводит к размоканию и образованию пятен. Если при намокании от рук или в душе этикетка для косметики и парфюмерии меркнет или отрывается, потребитель теряет важную информацию о сроках годности, ценные рекомендации с описанием процедуры применения, а также элементарно испытывает негодование и больше не видит название бренда во время использования.
Как выбрать этикетку для косметики и парфюмерии?
С практикой активного использования средств для ухода за кожей, декоративных продуктов и духов отлично справляются этикетки для косметики и парфюмерии из полиэтилена и полипропилена. Материал позволяет создать яркую "картинку" и долго "держит" цвет.
Для производителя особенно удобно нанесение этикеток для косметики и парфюмерии в рамках одного процесса, то есть применение самоклеящейся продукции. Если средство не сопровождается бумажной инструкцией или коробкой, подойдёт многослойная этикетка для косметики и парфюмерии, каждая "страничка" которой не портится под слоем клея и сохранит всю необходимую для потребителя информацию.
Где заказать этикетки для косметики и парфюмерии?
АО "ВМС-ПРИНТ" производит флексографическую печать этикеток для косметики и парфюмерии на плёнке или бумаге. В зависимости от концепции подачи продукции можно создать любую форму этикетки для косметики и парфюмерии, выполнить ламинацию, лакирование, тиснение или конгрев. Мы готовы поддержать любую вашу смелую идею и отпечатать качественные этикетки для косметики и парфюмерии по строго утверждённому вами макету и точно в срок. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.