ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Насколько "вкусной и полезной" может быть этикетка для продуктов питания? Каких именно? Всех тех, что окружают покупателя в супермаркете, на ярмарке или в интернет-магазине. Заходя на этот огромный рынок, производитель хочет правильно позиционировать своё творение и поставить продажи на поток. Этикетка для продуктов питания рука об руку с рекламной кампанией разъясняет свойства и особенности товара, а также работает на отстройку от конкурентов. Производителям и маркетологам порой приходится поломать голову, чтобы сделать оригинальную этикетку для продуктов питания.
"Встречают по одёжке", а в ситуации с пищевой дилеммой покупателя в магазине этикетка для продуктов питания должна вызывать правильные ассоциации и аппетит. Изображения сочных фруктов на баночках с йогуртом, жареных стейков или крабов на упаковке с чипсами, покрытых испариной кубиков льда на бирке с тоником - всё это играет на вкусовых рецепторах покупателя и обещает "райское наслаждение" ещё до употребления. С точностью наоборот предпочитают действовать производители фермерских, крафтовых или диетических изделий, которые оформляют этикетку для продуктов питания в естественных, "природных" тонах с намёком на handmade. Таким образом производители и покупатели "находят" друг друга на огромном рынке пищевой промышленности.
В зависимости от вида товара и формы упаковки этикетка для продуктов питания может принимать самые разные формы. Вместе с тем установлен перечень информации, которая в обязательном порядке должна присутствовать на этикетке для продуктов питания для информирования поставщиков, ретейлеров и покупателей о свойствах и текущем состоянии товара.
Этикетка для продуктов питания: состав.
Обратите внимание, что, согласно ГОСТу, минимальной высотой букв и знаков на этикетке для продуктов питания является величина в 1,58см. Шрифт и обозначения должны быть достаточно яркими и читаемыми на протяжении всего срока годности в условиях, установленных для хранения товара.
Из чего состоит этикетка для продуктов питания:
· торговое название, то есть фирменное наименование товара, которое напрямую не отражает суть товара и работает исключительно на узнавание
· название самого продукта в установленной форме согласно классификации, дающее информацию о происхождении и способе изготовления. Именно здесь скрываются пометки "имитация" или "со вкусом", которые раскрывают секрет состава. При наличии пометки "содержит" необходимо дать пояснение в процентном соотношении.
· количество продукта (нетто, то есть без тары) в единицах веса или объёма в зависимости от вида.
· состав или список ингредиентов в перечислении от большего к меньшему относительно присутствия в продукте. Обязательным является указание пищевых и вкусовых добавок, то есть эмульгаторов, красителей, усилителей вкуса и консервантов в форме наименования или обозначения по группе веществ.
· пищевая ценность с перечислением количества белков, жиров и углеводов на 100г или мл продукта или целой упаковки, а также калорийности.
· дополнительная информация о содержании витаминов, минералов или клетчатки в процентном соотношении к норме потребления в сутки. Некоторые компании ставят отметки о наличии или отсутствии жиров, консервантов, красителей, добавленного сахара или соли. Допускается перечисление компонентов как в формате таблицы, так и строкой.
· описание способа приготовления или отметка о готовности к употреблению
· указание на этикетке для продуктов питания даты производства и фасовки, а также срока годности, в том числе после вскрытия упаковки
· правила транспортировки и условия хранения
· информация о производителе, компании-фасовщике, импортёре или дистрибьюторе с указанием адреса и контактных данных
· отметки о сертификации
· штрих-код, DataMatrix код (обязателен для молочной продукции).
Какие бывают этикетки для продуктов питания?
К продукции сферы пищевой промышленности предъявляются высокие требования соответствия нормам безопасности для конечного потребителя. Соответственно большое внимание уделяется условиям хранения. Для некоторых категорий продукции это подразумевает длительное нахождение в охлаждённом месте, морозильной камере, вендинговом аппарате. Этикетка для продуктов питания должна хорошо "держаться", не отваливаться и не выцветать при любых условиях. Кроме того сама по себе этикетка для продуктов питания должна быть выполнена из экологичного материала и оставаться безопасной при перепаде температур.
В зависимости от материала этикетка для продуктов питания бывает:
· бумажная (матовая, полуглянцевая) сухая этикетка для продуктов питания наносится с применением клея
· бумажная самоклеящаяся с предварительно нанесённым липким слоем
· самоклеящаяся из полимерной плёнки (полиэтилена и полипропилена)
· термоусадочная плёнка применяется для плотного облегания тары, например, на пластиковых бутылках.
Виды клеевой основы для бумажных маркировок:
· каучуковая (выдерживает перепады температур)
· акриловая (подходит для морозильной камеры)
· съемная (крепко держится на основе, легко удаляется)
· усиленная (выдерживает условия повышенной влажности).
Количество этикеток для продуктов питания и их расположение устанавливает сам производитель. Главное, чтобы они отражали базовую информацию.
Где заказать этикетку для продуктов питания?
АО "ВМС-ПРИНТ" предлагает полный комплекс производства бумажных, полимерных и самоклеящихся этикеток для продуктов питания с узко-рулонной флексопечатью:
· флексопечать до 10 цветов
· трафаретная печать и любые формы
· бумажная основа, полимерная плёнка, металлизированный материал
· многослойные этикетки для продуктов питания
· эффект ламинации, лакирование
· тиснение холодное, горячее, конгрев
· печать по клею
· автоматическая высечка с высокоскоростным удалением облоя.
Наша сильная сторона и главный козырь — огромные производственные мощности, состоящие из современного флексографического оборудования. Точность процессов и качество регулируется с помощью системы контроля печатной продукции AVT Helios. АО "ВМС-ПРИНТ" гарантирует чёткую печать.
Давайте вместе создадим лучшую этикетку для продуктов питания вашей компании. Пусть покупатель видит, кто здесь самый вкусный!