Миркамол Бахтиёрович: «Нам есть куда расти»

Интервью с Генеральным директором АО "ВМС-Принт"

"Кризис — временное явление, после спада наступит подъем. И тогда инвестиции в новейшие технологии, автоматизацию производства и контроль качества продукции обеспечат процветание бизнеса", - уверен Генеральный директор АО "ВМС-Принт" Мирзамахмудов Миркамол Бахтиерович.

Руководитель уверен, что цели у фирмы обязательно должны быть амбициозные. "Когда планка высокая, то на пути к ее достижению многому научишься, даже если ее и не достигнешь", - считает он.

"Экономический спад не дает нам расслабиться, и то, что мы планировали сделать спокойно, теперь приходится выполнять молниеносно, - генеральный принимает время быстрых решений как неизбежность, но не собирается отступать в реализации своих планов, - Я понял, что если мы остановимся, то отстанем от остальных. Да, сейчас тяжелые времена, но они обязательно закончатся, и начнется рост. И вот тогда мы должны оказаться в числе лидеров!".

"На работе сотрудники проводят больше времени, чем у себя дома, поэтому нужно создать в коллективе доброжелательную атмосферу, чтобы все приходили на работу с удовольствием, - делится своими мыслями Миркамол Бахтиерович. - Мне несколько раз говорили, что у меня самое социалистическое из капиталистических предприятий. У нас большое внимание уделяется решению социальных и личных проблем сотрудников, я стараюсь прислушиваться к их мнению".

"Я не допускаю, чтобы в погоне за коммерческой выгодой забывались человеческие отношения. Бизнес - бизнесом, а жизнь не останавливается", - утверждает директор.

"Мы стремимся сформировать такой портфель заказчиков, чтобы он говорил сам за себя, - признается генеральный. - Пусть это будет нашим конкурентным преимуществом. Но для этого лозунг "Клиент всегда прав" должен стать для нас руководством к действию. Заказчик всегда прав даже в том, в чем он кажется неправым! Мы создали эту компанию, чтобы продавать свои услуги. И как бы нам тяжело ни приходилось, мы обязаны удовлетворить требования каждого, даже самого капризного клиента."